Не сбрасывает информацию за вчерашний день

проблема с умным браслетом Garmin Vivofit
Умный браслет Garmin Vivofit
Добрый день!
Синхронизировала устройство garmin vivofit с приложением Garmin Connect после 00:00 часов и он сбросил информацию уже за новый день, а вчерашний остался пуст, словно его и не было. Как восстановить данные за прошлый день? В одном из обзоров говорилось, что браслет хранит данные за 30 дней и можно не каждый день их скидывать, а потом всем скопом за все дни.
1 812 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

У меня такая же проблема, браслет синхронизируется, но информация о шагах не сбрасывается уже с 12 янвпря, что делать не пронятно. В приложении написано, что возможно вы сменили часовой пояс. И все.  Артем Жук  30 января 2015 
решения ожидаются...

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Как восстановить данные логина и пароля для администратора, самостоятельно не получается, не приходит смс код
2
495
Ребенок купался в бассейне с часами на руке, они намокли. После этого микрофон часов не работает. Данный вывод сделан из того, что ее совсем не слышно ...
При попытке привязать часы к приложению, в приложении появляется сообщение "запрос на добавление отправлен администратору". Часы куплены в магазине ...
1
588
Не получается восстановить учётную запись в приложении Haylou fun. Получить код по СМС приложение даёт, сменить пароль через электронную запись тоже ...
125
Добрый день. Часы начали подвисать, решил нажать функцию перезагрузка.. после этого часы не могу включить. Позже вычитал на форумах, что это функция ...
4
5 369