Не сбрасывает информацию за вчерашний день

проблема с умным браслетом Garmin Vivofit
Умный браслет Garmin Vivofit
Добрый день!
Синхронизировала устройство garmin vivofit с приложением Garmin Connect после 00:00 часов и он сбросил информацию уже за новый день, а вчерашний остался пуст, словно его и не было. Как восстановить данные за прошлый день? В одном из обзоров говорилось, что браслет хранит данные за 30 дней и можно не каждый день их скидывать, а потом всем скопом за все дни.
  

Люди с такой же проблемой (1)

У меня такая же проблема, браслет синхронизируется, но информация о шагах не сбрасывается уже с 12 янвпря, что делать не пронятно. В приложении написано, что возможно вы сменили часовой пояс. И все.  Артем Жук  30 января 2015 
решения ожидаются...

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Как восстановить данные логина и пароля для администратора, самостоятельно не получается, не приходит смс код
2
516
Ребенок купался в бассейне с часами на руке, они намокли. После этого микрофон часов не работает. Данный вывод сделан из того, что ее совсем не слышно ...
При попытке привязать часы к приложению, в приложении появляется сообщение "запрос на добавление отправлен администратору". Часы куплены в магазине ...
1
636
Не получается восстановить учётную запись в приложении Haylou fun. Получить код по СМС приложение даёт, сменить пароль через электронную запись тоже ...
1
178
Добрый день. Часы начали подвисать, решил нажать функцию перезагрузка.. после этого часы не могу включить. Позже вычитал на форумах, что это функция ...
4
5 504