Сертификация Meizu и Samsung Pay

проблема с умными часами Samsung Gear S3 Frontier  /  Москва
25 марта 2018     Avemepls     нужно срочное решение?
Умные часы Samsung Gear S3 Frontier
Здравствуйте! Возникла следующая проблема.
Купил Samsung Gear S3. Хотел пользоваться Samsung Pay, но приложение Samsung Gear, через которое все настраивается, сообщило о проблеме безопасности моего устройства.
Почитал ответы середины 2017 года о том, что Meizu не пошла сертификацию в Google, поэтому Samsung Gear не доверяет устройствам Meizu. Также, нашел информацию о том, что в ноябре того же 2017 года Meizu прошла сертификацию в Google и выпускаемые с того момента устройства Meizu будут иметь предустановленные сервис Google и т. д.
Значит ли это, что устройства, выпущенные раньше ноября 17 года, официально не считаются пройденными сертификацию Google, и я не смогу пользоваться Samsung Pay?
Спасибо.
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (1)

После установки Samsung Pay и запуска ничего не происходит долгое время. Потом выскакивает ошибка «Enabler service not found» и не дает войти в учётку самсунга. Покупая meizu надо понимать особенности flyme, установленного в нем. А они заключаются в том, что без разрешения муха хрен проскочит. 1. Открываем приложение «Безопасность» 2. Идем в пункт «Разрешения» 3. Выбирает там «Запуск в фоне» 4. И на против всех абсолютно самсунговских приложений ставим пункт «Продолжает работать в фоновом режиме» 5. Забываем о всех бедах и наслаждаемся стабильной работой. Найдено на 4pda, правда вопрос обсуждался немного другой. Никаких рут прав и доп. ПО устанавливать не надо !  епочуп  19 марта 2020 
епочуп
участник
1 решение
После установки Samsung Pay и запуска ничего не происходит долгое время. Потом выскакивает ошибка «Enabler service not found» и не дает войти в учётку самсунга.
Покупая meizu надо понимать особенности flyme, установленного в нем. А они заключаются в том, что без разрешения муха хрен проскочит.
1. Открываем приложение «Безопасность»
2. Идем в пункт «Разрешения»
3. Выбирает там «Запуск в фоне»
4. И на против всех абсолютно самсунговских приложений ставим пункт «Продолжает работать в фоновом режиме»
5. Забываем о всех бедах и наслаждаемся стабильной работой.
Найдено на 4pda, правда вопрос обсуждался немного другой.
Никаких рут прав и доп. ПО устанавливать не надо !
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
Станислав Швец
участник
1 решение
Возникла точно такая же проблема, тоже ругалось на небезопасность телефона.
В итоге помогло следующее:
Сначала я поставил старую версию Samsung Pay v1.5.6306, приложение перестало ругаться на проблемы с безопасностью, начало говорить что "Enabler service not found" и не давало войти в учётку самсунга. В итоге был найден ответ в ветке 4pda:
4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=818906&view=findpost&p=61996108 Собственно там все написано и у меня на Meizu MX6 заработало. Единственное стоит учесть что root доступ дает кое-какие неудобства, например, Сбербанк онлайн перестает работать, но это лечится пропатченой версией приложения. Удачи.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (1):
А Gear s3 F на смартфоне Meizu mx6 (Flyme 7) нормально работают?   Drbevz  1 ноября 2018 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Здравствуйте! Да, верно понимаете, что если устройство Meizu было выпущено до ноября 2017 года и не имеет предустановленных сервисов Google, то оно не пройдет сертификацию Google и не будет считаться совместимым со всеми приложениями, включая Samsung Pay. Решением данной проблемы может быть покупка нового устройства Meizu, которое имеет все необходимые сертификаты и предустановленные сервисы Google.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте! Возникла такая проблема с часами. Кнопка подтверждения действия и выбора в меню пропала. Видимо где-то внутри. Что делать?
Здравствуйте! Возникла проблема в настройке приложения часов Wonlex24kt. Не могу подключиться к приложению. После регистрации и сопряжения часов ...
1
305
Доброй ночи, у меня возникла такая проблема. Часы долго лежали без использования, хочу сейчас настроить, говорит нет такой почты, могу восстановить ...
2
319
Добрый день. В приложении не могли прослушать ребенка, всплывало сообщение "устройство не в сети", при этом звонки на часы поступали. Мы обратились ...
2
872
Здравствуйте часы не включаются. Купили на озон в мае 23г. Куда можно обратиться по гарантии и какие нужны документы (на озон живого чека и талона ...
1
129