Постоянно теряет связь. Повторное подключение только через рестарт телефона. Подскажите решение проблемы.
Теряет связь с телефоном
проблема с умным браслетом IWOWN i5 plus
3 843 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
zeronerы у меня тоже связь теряли. поставил linksmart, проставил замочек на нем (чтобы система не выгружала). Работает четко
3 мая 2017
добавить комментарий
1. Убедитесь, что Bluetooth на вашем телефоне включен и оставьте его включенным.
2. Удалите умный браслет из списка Bluetooth на вашем телефоне и добавьте его заново.
3. Обновите прошивку умного браслета IWOWN i5 plus до последней версии.
4. Проверьте, используете ли вы приложение для управления вашим умным браслетом. Установите и настройте приложение, чтобы проверить работоспособность умного браслета.
5. Если проблема не решится, попробуйте сбросить настройки Bluetooth на вашем телефоне и повторно добавьте умный браслет.
2. Удалите умный браслет из списка Bluetooth на вашем телефоне и добавьте его заново.
3. Обновите прошивку умного браслета IWOWN i5 plus до последней версии.
4. Проверьте, используете ли вы приложение для управления вашим умным браслетом. Установите и настройте приложение, чтобы проверить работоспособность умного браслета.
5. Если проблема не решится, попробуйте сбросить настройки Bluetooth на вашем телефоне и повторно добавьте умный браслет.
31 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Нужна диагностика часов. Постоянно отваливается с одной стороны часов ремешок, слот не плотно закрывается, проблемы периодические не считывает сим ...
360
Проблема началась с того что ехали в жаркий день в другой город и экран погас после чего я попробовал перезагрузить путем зажатия двух кнопок чясы ...
1
809
Купила сегодня фитнес-браслет, зарядила его, подключила к телефону, скачала приложение. Всё идеально. Всё настроила. Но экран почему-то постоянно ...
купила 2 шт. одни часы подключились к приложению- все работает. вторые- не считывает код. с двух телефонов пытались. связь проверяли. продавец пишет:...
Не могу настроить приложение knopka 911. Пишет, что ошибка и нет связи с часами. Оно их не видит.
